вторник, 10 ноября 2015 г.

Всё не случайно...


Мне  66  лет  и  я  практически  не  ходила  в  больницу  и  не  обращалась  к  врачам.  Я пользовалась  БАДами  и  считала  себя  здоровой.  Мой предпоследний  визит  был в  2009 году,  просто решила узнать  какой  у  меня  сахар  и холестерин. Все  анализы  были  хорошие,  и  я  опять  забыла  про  врачей. НО…

В  этом  году(2015)  волею  судьбы  (так  как  я  верю,  что ничего  просто   так  не  случается), я  познакомилась  и  провела 2 встречи  с  психологом  Татьяной, которая  мне  порекомендовала  в  один  день  посетить  7  церквей,  поставить  свечи  и  попросить  у  Бога  здоровья. 

Я  сделала   это!!!  За  один  день я  обошла  семь  церквей и  часовен,  поставила   свечи  и  попросила  у  бога  здоровья  и средства  для  поддержания  его. А  ещё  меня  научила,  Татьяна,  когда  просишь,  тебе  дают,  не  забывай  забирать, то, что попросил. А  Бог  всегда  даёт,  если  ты  просишь  от  души. 

Через  некоторое  время  со   мной  стало  происходить  следующее….
У дочери  поднялось  давление,  и  мы  не  смогли  его   сбить,  пришлось  вызвать  скорую  помощь, после  вызова  скорой  на  второй  день  к  нам  пришла  наш   участковый  врач. Обратив  на  меня   внимание,  она  поинтересовалась, кто  я  и  где  живу,  и  очень  удивилась,  что  я  живу  здесь  же,   а  она  меня  не  знает.

Врач  мне  замерила  давление,  и  оно  оказалось  ни  120/80,  а  140/90,  но я  при  этом  чувствовала  себя  нормально.  Мне  предложили   пройти   стационарное  обследование, и  я  согласилась…

Сделала  все  анализы,  кроме   кардиограммы  и  маммографии (не успела).  14 мая, я  проснулась  рано  утром  от  сильной  боли  в  животе,  дома нет  лекарств,  даже обезболивающих. Мы  трижды  сбегали  в  аптеку,  купили лекарства,  которые  по  совету  фармацевтов  должны  были  помочь снять  боль,  но  ничего не  помогало и  мы  вызвали  скорую.  Меня  увезли  в  больницу  и  на  следующий  день  сделали  операцию  по  удалению  желчного  пузыря.  Операция  прошла  успешно, через  5  дней  меня  выписали   и  порекомендовали   наблюдение  у  хирурга,  терапевта  и  гастроэнтеролога. Терапевт  заставила меня  сделать  маммографию  и у  меня обнаружилось  новообразование  размером  19*14.  Мне предложили  операцию…

Я  не  любительница  таблеток,  поэтому  стала  искать  компанию  с  хорошими  бадами,  и  вышла  на  компанию  САД. Сейчас  чувствую  себя  хорошо,  новообразование  рассосалось ( есть УЗИ), операцию  отменили  на год,  анализы  все  хорошие.  Продолжаю  наблюдаться  у  врачей   и  пить капли  компании САД.


Уверена, что все  случившееся  не  случайно.  Просила  у  Бога  здоровья  и  средства на его поддержания… И  получила…


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю вас за отзыв на это сообщение.