пятница, 21 августа 2015 г.

Чудеса, да и только!!!


Мой личный результат
 Мне сделали момографию и обнаружили опухоль размером 14 мм. УЗИ подтвердило. Взяли пункцию, опухоль качественная, но операцию предложили (на сентябрь).  24 июля я приобрела Виоргон 1 соединительная ткань, 21 селекор, 5 печень, 7 желчные протоки, 8 поджелудочная и 15 кишечник, т.к. мне  15 мая удалили желчный пузырь. А где-то с 12 августа добавила 11 молочные железы и серодонитовое колье. Сегодня, 22 августа, я проходила мед. комиссию на работу и мне сделали УЗИ. Так вот, врач сказал, что если бы я ему не сказала об опухоли, то он и не обратил внимание на размытое пятнышко  в 8мм (а была ГОРОШИНА).
 Менее чем за 1 месяц на продукции компании САД у меня рассосалась опухоль в груди. Чудеса!!!
 Хотите быть здоровыми и прожить ещё сто лет, САД вам поможет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Благодарю вас за отзыв на это сообщение.